Что обсуждать с администратором?

Если поиски ресторана увенчались успехом, можно конкретно говорить о вашем меню. Но прежде всего я дам вам несколько советов, которые не позволят непорядочным рестораторам обвести вас вокруг пальца. Я ни в коем случае не хочу всех огульно причесать под одну гребенку (я уверена, что есть рестораторы, которые честно и добросовестно делают свою работу), но все-таки...
1). Общайтесь именно с тем администратором, который будет работать в день проведения вашего торжества.
Если вы обсуждаете заказ с одним, а работать будет другой – не исключены накладки, за которые спросить будет не с кого.  
2). Обсудите все детали.  
Есть ли у ресторана стоянка? Насколько она просторна? Нужно ли платить за парковку? До которого часа работает ресторан, нужно ли платить за дополнительные часы, есть ли оплата за аренду зала… Не бойтесь быть скурпулезными – ведь это ваш праздник, и лучше, чтобы он прошел без непредвиденных «сюрпризов».

3).Обязательно оговорите вопрос  времени подачи горячих блюд.
 Иногда их подачу умышленно задерживают (особенно этим грешат «этнические» рестораны).  В моей практике было, когда шашлык подавали спустя шесть часов после начала праздника! В чем смысл? Ну сами посчитайте, сколько несъеденной вашими гостями еды ресторан может продать на следующий день! Особенно часто такой «ход конем»  практикуется во время новогодних корпоративных вечеринок.
Поэтому запомните: горячие закуски должны подаваться максимум через 2 часа, основные горячие блюда -  не позднее, чем через 3-3,5 часа после начала праздника. Торт – за час до окончания праздника.

4). Грамотно подойдите к вопросу рассадки гостей.
Как правило, рестораторы несколько завышают количество посадочных мест, которое комфортно помещается в зале.  Их можно понять:  чем больше гостей, тем выше их заработок. Но вы должны четко понимать, что если не будет достаточно места для танцев, шоу и игр, праздник  не будет полноценным.
5). Уточните, сколько официантов  будет обслуживать ваш банкет.
 По правилам один официант обслуживает 10-12 чел. (не считая помощников, которые могут прийти на помощь в случае необходимости).
6). Обратите внимание на сервировку стола, скатерти, мебель, посуду.
Все это может быть как красивым дополнением к вашему торжеству, так и поводом к разочарованию.
7). Отдельно оговорите одежду официантов. И особенно – если ваш праздник тематический.
9). Предупредите, чтобы персонал ресторана не препятствовал работе всех, кто будет занят при организации вашего торжества: флористов, музыкантов, фотографов и всех остальных свадебных подрядчиков.
 Это важно, потому что все эти люди приезжают в ресторан на несколько часов раньше, чтобы все подготовить к вашему приезду. Пусть персонал ресторана будет обходительным и помогает этим людям, потому что они осуществляют ваши свадебные задумки.
10). Что не будет лишним при выборе ресторана?
 Иногда послушаешь администратора – соловьем заливается, обещает молочные реки с кисельными берегами.  Поинтересуйтесь, когда будет ближайший банкет, и придите в конце торжества,  пообщайтесь с заказчиками на предмет выяснения, соответствует  действительность обещанному, или нет.
Рекомендую прочитать:

Как выбрать банкетный зал?

Как недостатки зала превратить в достоинства?

Как рассчитать меню?

Кормить ли подрядчиков на банкете?

Маленькие дети на взрослом банкете.

Заказать обратный звонок

Обратная связь