Компания Светлана Свет

Компания Светлана Свет

«Новые компании цепляются за новостные продукты, ориентированные на молодежь… Некоторые из этих усилий могут быть прибыльными. Руководители говорят Axios, что родители, совмещающие график работы на дому с обучением на дому, готовы платить за новостные продукты для своих детей. The Week Junior, еженедельный журнал о текущих событиях, ориентированный на детей от того же издателя, что и The Week, теперь имеет 75 000 платных подписчиков ».

И не только в печатных журналах наблюдается ускорение этой тенденции, цифровые продукты и подписки показывают такие же результаты. Например,  TIME for Kids предлагает цифровую подписку  (19,99 долларов в год), «чтобы помочь семьям, детям и учителям справиться с сохраняющейся неопределенностью, связанной с возвращением детей в школу в условиях пандемии коронавируса».

Ваш следующий новостной продукт должен быть для поколения Alpha
Подводя итог, ваш отдел новостей, вероятно, не придумает что-то столь же успешное, как Baby Shark (я думаю, что это невозможно для любой редакции), но вам следует подумать о следующих поколениях.

Поколение Z, с которым вы можете связаться напрямую, хотя это разнообразная группа с постоянно меняющимися настроениями и предпочтениями. Тем не менее, нет необходимости в посредниках, чтобы довести до них вашу журналистику.

Поколение Альфа - совсем другая история. Они не смогут позволить себе вашу журналистику пару лет (может, даже десятилетий).

Хотя, как показывает пандемия, когда все мы сидим дома, родители, похоже, стремятся развлечь своих детей информацией и качественным контентом. Новостные продукты, ориентированные на молодежь, идеально подходят к этой категории. Медиа-менеджеры должны воспользоваться этой возможностью и как можно раньше начать выстраивать отношения со следующими поколениями потребителей!

Москва, Халтуринская, 1 8 495 887 8781